Google анонсировал нейронные переводы для нескольких языков, которые сделали сервис ещё более точным и понятным.
В ноябре прошлого года пользователи из многих стран, в том числе Бразилии, Турции и Японии обнаружили что Google Translate для их языка стал намного более понятен и точен. Такие позитивные изменения, пишет Google, обусловлены использованием нейтронного перевода. Глубокие нейронные сети переводят целые предложения, а не просто фразы, и новая функция работает уже с восемью языками. В течение нескольких недель улучшения появятся для многих других языков, включая хинди, русский и вьетнамский языки.
Представители компании считают, что это поможет усовершенствовать сервис, сократить количество неточностей и ошибок при переводах на 60%. Впервые корпорация стала использовать нейросети для работы Google Translate в сентябре 2016 года в языковой паре английский-китайский. В будущем компания будет добавлять поддержку для всех языковых пар сервиса.
Нейронный перевод намного лучше предыдущей технологии, используемой Google в переводах, утверждает компания. Теперь целые предложения переводятся за один раз, а не частями. Такие переводы более точны, а также звучат намного ближе к тому, как люди произносят эти тексты на родном языке.
Google просит пользователей и дальше помогать своим активным участием в проекте Translate Community. «Наши переводы, — обращается компания к юзерам, — по-прежнему далеки от совершенства, поэтому помощь тех, кто использует Google Translate, предлагая улучшить тот или иной перевод, бесценна».
Читайте также:
Нейронные сети Google разрабатывают своё собственное шифрование
?
Суд в США встал на сторону граждан в деле против Google об использовании фотографий
?
Суд в Филадельфии обязал Google передавать ФБР письма с иностранных серверов
?
Chrome и Firefox будут предупреждать пользователей при передаче чувствительных данных через незащищённый протокол
The main news of the week in the field of law.
On December 23, 2022, the Ministry of Justice included Roskomsvoboda in the register of unregistered public associations performing the functions of a foreign agent. We disagree with this decision and are appealing it in court.