20 июня в офлайн- и онлайн-форматах стартует Школа киберправа — курс повышения квалификации, разработанный специально для in-house и частнопрактикующих юристов, адвокатов и специалистов консалтинговых компаний. Чем лучше знания юристов и адвокатов в области цифровых прав, тем лучше защищены пользователи!
Киберправо — отрасль в России совсем новая, возникшая на стыке «традиционной» юриспруденции и информационных технологий (а в последнее время ещё и криптовалютного рынка). Разобраться в этом может далеко не каждый выпускник юрфака, даже если у него за плечами уже не один год практики в хорошей фирме.
В России мест, где можно изучить киберправо, пока немного. Одно из них — Школа киберправа в виде пятидневного интенсива: юристам с дипломом и опытом необходимы самые актуальные знания здесь и сейчас, чтобы немедленно применять полученные знания и помогать своим клиентам, а также закрывать потребности своих собственных интенсивно диджитализируемых компаний. Подробнее о Школе и киберправе в целом читайте в наших карточках.
Программа курса состоит из семи разноплановых модулей:
1.Big Data & AI
2.Digital assets & crypto/blockchain
3.Tax & Ad
4.Intermediaries & ISP
5.Forensic & Digital evidence
6.IP & Copyright & Domains
7.Privacy & Security
За 45 академических часов на протяжении пяти дней ведущие российские эксперты и спикеры в области IT, компьютерных технологий, цифрового права, блокчейна и форензики расскажут вам о том, как за последнее время изменилось законодательство в области регулирования «цифры» (как российское, так и международное), и разберут самые значимые судебные и административные кейсы в этой сфере. Регистрируйтесь по ссылке!
Учиться можно очно и дистанционно, выстроив персональный график посещений. Задайте интересующие вопросы по телефонам +7 (926) 353-89-41, +7 (903) 545-47-14, а также по электронной почте [email protected].
The main news of the week in the field of law.
On December 23, 2022, the Ministry of Justice included Roskomsvoboda in the register of unregistered public associations performing the functions of a foreign agent. We disagree with this decision and are appealing it in court.