Создание кибердружин в Калининграде, Липецке, Мелеузе, Ростове, Твери, Димитровграде и Морозовске откладывается.
Тяжёлый удар в самое сердце был нанесён всему киберказачьему движению — на подписание соглашения о сотрудничестве между «Лигой безопасного интернета» и МГУТУ им К.Г. Разумовского (ПКУ) не явились представители семи филиалов: Калининградского, Липецкого, Мелеузского, Ростовского, Тверского, Димитровградсого и Морозовского. В неравный бой с интернет-нарушениями вступили только Брянский, Волоколамский, Вяземский, Димитровоградский, Омский, Пензенский, Самарский, Смоленский, Темрюкский и Унечский филиалы. Теперь спасение молодёжи от тлетворного влияния интернета на неокрепшие умы молодого поколения, ещё папахи не носившего, да нагайки не отведавшего, поставлено под угрозу.
Напомним, в декабре прошлого года ректор МГУТУ им. К.Разумовского (он же — Первый казачий университет) Валентина Иванова анонсировала появление уже в начале 2017 года «казачьих кибердружин» в регионах — в том числе и тех, которые так вероломно продинамили подписание соглашения. Как пояснила пресс-секретарь МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ) Татьяна Босюк, Соглашения впоследствии будут подписаны и с остальными филиалами ВУЗа. Просто начали с более крупных. Но позднее и мелкие включатся в работу. Этот вопрос пока прорабатывается.
Как теперь уже стало понятно, киберказаки намерены вести борьбу с врагом не только в мире «виртуально-реальном», но и «виртуально-фантастическом». В «Первом казачьем» считают, что «Влияние информационно-коммуникационных технологий на подрастающее поколение неуклонно возрастает. Как и возрастают угрозы, исходящие от них. Достаточно вспомнить так называемый «Плана Даллеса по уничтожению СССР (России)», чтобы представить масштабы и направление этих угроз. Кстати, текст «Плана Даллеса по уничтожению СССР (России)» на основании решения Асбестовского городского суда Свердловской области от 7 апреля 2015 года Минюстом России включён в Федеральный список экстремистских материалов (№ 3932)». Человек, которого «не забанили в гугле», уже давно должен знать — пресловутый «План Даллеса» является ничем иным, как фальшивкой, скомпилированной из отрывков нескольких литературных произведений. Сам Аллен Уэлш Даллес (Allen Welsh Dulles) к этому гибриду советских писателей и патриотичных параноиков отношения никакого не имеет. Поэтому стоит поаплодировать достижениям казачьей науки, бросившейся залатывать брешь между миром грёз и нашим.
Как отметила ректор ПКУ Валентина Иванова, сейчас в дружине состоят 40 студентов-казаков, при этом в самом университете и его филиалах около 2,5 тыс. таких обучающихся, и с каждым годом к работе дружины будут привлекаться все больше людей. Учащиеся будут отслеживать незаконный контент в сети Интернет, в том числе социальных сетях, бороться с детской порнографией, «пропагандой нетрадиционных ценностей и экстремистской идеологии», направляя информацию в правоохранительные органы.
«Информационные войны и кибер-атаки представляют основу гибридной войны. Казачья кибердружина — это не только возможность научить казаков противостоять нежелательному контенту в сети и защитить от него наших детей, но одновременно и для нас это возможность создать современный образ российского казачества. Это образ казака как активного гражданина, защитника отечества и профессионала, использующего самые передовые технологии», — заявила ректор МГУТУ Валентина Иванова. Видимо, отголоски не так давно принятой «Доктрины информационной безопасности» будут теперь появляться повсеместно в подобных проектах, а не только в риторике и законодательных инициатив российских политиков.
Читайте также:
Киберказачество пошло в регионы
?
Малофеев: Facebook в России должен быть закрыт
?
Трэш Наш! Итоги Форума Без Интернета в реакции соцсетей
?
АнтиИнтернет: Путин подписал доктрину информационной безопасности России
?
Казаков благословили на защиту интернет-пространства
The main news of the week in the field of law.
On December 23, 2022, the Ministry of Justice included Roskomsvoboda in the register of unregistered public associations performing the functions of a foreign agent. We disagree with this decision and are appealing it in court.