С такой инициативой выступил член ОПРФ Артём Кирьянов, мотивируя это отсутствием госоргана, который решал бы подобные задачи.
Председатель Российского союза налогоплательщиков, председатель коллегии адвокатов «Кирьянов и партнеры» Артём Кирьянов, являющийся также первым заместителем председателя Общественной палаты РФ (ОПРФ) по экспертизе общественно значимых законопроектов, заявил о необходимости создания в России министерства пропаганды:
«Сегодняшняя моя идея выглядит как очень спорная, но нам совершенно точно нужно министерство пропаганды Российской Федерации».
.
Он озвучил эту идею в рамках круглого стола «Общероссийское голосование: фейки как инструмент манипулирования общественным мнением». Кирьянов пояснил, что сейчас в России фактически ни один государственный орган не отвечает за пропаганду.
В России нет необходимости создания такого министерства, считает член высшего совета общероссийского движения «Сильная Россия» Александр Михайлов. По его мнению, это исключительно придуманный бессмысленный орган, «который не может существовать, так как у нас в России нет идеологии».
Однако Кирьянов не первый, кто озвучил подобную идею. Ещё в мае 2019 года ЛДПРовец Борис Чернышов предложил создать министерство пропаганды, что «могло бы позитивно сказаться на воспитании молодежи», но коллеги в парламенте не поддержали эту идею.
«Не министерство пропаганды надо создавать, а семью укреплять. У нас уже были министерства пропаганды. Когда семья разрушена, ни одно министерство не поможет», – заявил тогда председатель ГД Вячеслав Володин.
2016 год, Матвиенко: “Мне кажется, министерство счастья было бы очень полезно для России”
2020 год: В ОП России заявили о необходимости создать министерство пропаганды. pic.twitter.com/GHMjCJ2fXa
— Виталий С. (@vits2014) July 8, 2020
The main news of the week in the field of law.
On December 23, 2022, the Ministry of Justice included Roskomsvoboda in the register of unregistered public associations performing the functions of a foreign agent. We disagree with this decision and are appealing it in court.