19 August 2013

Прокуратура тоже хочет внесудебно

Прокуратура Красноярского края - вывеска Спустя 3 месяца пришел ответ на наш запрос относительно законности требования прокуратуры Красноярского края по вынесенным решениям о прекращении доступа к определенным интернет-ресурсам.

Данную ситуацию мы описали ранее, как и текст нашего заявления.

И хотя мы ждали в первую очередь ответа от Генпрокуратуры, но в итоге получили его только от краевого подразделения, которое и вынесло решение по блокировке.
Заявление Генеральному прокурору РФ было составлено по всем правилам и отправлено ещё в мае, но оно судя по всему отправилось в мусорную корзину в отделе обращений граждан данного госоргана. Ну либо еще «Почта России» несёт нам ответ.

А вот красноярские прокуроры, хоть и с задержкой в пару месяцев, нарушив сроки рассмотрения обращения граждан, но всё же дали ответ по своим действиям: 

 
Сухой остаток: прокуратура ссылается на п.6. ст.10 Федерального закона N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», который гласит, что

«Запрещается распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.«

 
Прокуратура также считает, что действует мимо суда обоснованно, опять же ссылаясь всё на этот же пункт закона 149-ФЗ.

Но при этом никаких административных и уголовных дел по данным фактам, прежде чем блокировать интернет-ресурсы заведено НЕ БЫЛО.

Будем отправлять очередное заявление в Генпрокуратуру, чтобы все-таки нам дали ответ оттуда о правомерности и законности таких действий их краевого ведомства.

Contacts

For general questions

[email protected]

For legal questions

[email protected]

Contacts for media:

Telegram: moi_fee
Signal: moi_fee.13

18+

On December 23, 2022, the Ministry of Justice included Roskomsvoboda in the register of unregistered public associations performing the functions of a foreign agent. We disagree with this decision and are appealing it in court.