В онлайн-патруль в Екатеринбурге против нецензурной лексики, а также для продвижения «Государственной символики», «SMM-менеджмента» и «Диджеинга» выйдут представители казачей дружины.
Казачья дружина «МедиаЩит» в Екатеринбурге снарядит десять совершеннолетних бойцов киберфронта на поиск нецензурной лексики в соцсетях, рассказал 66.RU руководитель дружины, вахмистр Оренбургского казачьего общества Андрей Замятин. Новое направление они решили запустить после появления закона о блокировке запрещенного контента в соцсетях, который вступит в силу с 1 февраля.
В интервью «Подъёму» Замятин уточнил, что участники группы будут серфить по социальным сетям и жаловаться на мат администраторам и модераторам:
«Мы ищем деструктивный контент в Интернете, просматриваем всё вручную, без какого-либо ПО, в основном используем хештеги. Наша цель — защита нашего родного русского языка, культуры речи».
«МедиаЩит» часть деятельности студенческого центра патриотического воспитания «Святогор», который создан на базе Уральского государственного горного университета. Проект пользуется поддержкой Министерства образования и молодежной политики Свердловской области.
Для создания положительного контента участникам предлагают пройти курсы по «Государственной символике», «Информационной безопасности», «SMM-менеджменту», «Фотоделу», «Видеомонтажу» и «Диджеингу».
С начала февраля дружинники начнут просматривать группы, паблики и открытые страницы пользователей «ВКонтакте». Под мониторинг попадут объединения, которые относятся к регионам Оренбургского войскового казачьего общества: Свердловской, Курганской, Челябинской и Оренбургской областям.
Киберказаки будут сообщать администратору страницы о нецензурной брани в комментариях и требовать удалять их, а если на требование не ответят — обращаться к администрации социальной сети. Кроме VK «Медиащит» намерен проверять «Одноклассники», потому что там «в основном молодежная аудитория».
The main news of the week in the field of law.
On December 23, 2022, the Ministry of Justice included Roskomsvoboda in the register of unregistered public associations performing the functions of a foreign agent. We disagree with this decision and are appealing it in court.