По сравнению с апрелем этого года, аудитория мессенджера в крупных городах практически не изменилась: по данным Mediascope, тогда приложением каждый день пользовались 3,7 млн человек, в мае — 3,67 миллионов.
Массового исхода из Telegram или «деградации» мессенджера, о которой так долго говорил глава Роскомнадзора А.А.Жаров, после блокировки не произошло. В мае этого года мобильным приложением Telegram в среднем в день пользовались 3 667 000 человек, проживающих в крупных городах, подсчитала аналитическая компания Mediascope (данные по жителям 12-64 лет в городах России с населением более 100 000 человек).
Получается, по сравнению с апрелем этого года аудитория Telegram практически не изменилась: тогда, по данным Mediascope, приложением каждый день пользовались 3 716 000 человек. В апреле мессенджер собрал рекордную аудиторию с октября 2017 г., когда Mediascope начал считать пользователей мобильных приложений в крупных городах.
По сравнению с октябрем, к апрелю аудитория Telegram выросла на 70%, причем самый большой прирост произошел в марте. Тогда Верховный суд признал законным приказ ФСБ о необходимости передавать ключи шифрования мессенджерами. Блокировка Telegram, который отказывался это делать, стала практически неизбежной. 13 апреля текущего года Роскомнадзор получил санкцию Таганского районного суда города Москвы на блокировку мессенджера, и 16 апреля приступил к ее осуществлению, начав вносить в реестр запрещенных до того момента небывалое количество IP-адресов, из-за чего была нарушена работа множества сторонних сайтов. При этом мессенджер до сих пор доступен для российских пользователей.
Читайте также:
Блокировка Роскомнадзора отпугнула лишь несколько процентов пользователей Telegram
?
Минцифры: наказывать Роскомнадзор за «ковровые бомбардировки» нет оснований
?
Глава Роскомнадзора намерен и дальше ломать Рунет
?
В ООН представлен доклад о давлении на интернет со стороны России
.
The main news of the week in the field of law.
On December 23, 2022, the Ministry of Justice included Roskomsvoboda in the register of unregistered public associations performing the functions of a foreign agent. We disagree with this decision and are appealing it in court.