Абсурд вокруг правоприменения законодательства по экстремизму продолжает наращивать свои обороты в России. И чем активнее растет список экстремистских материалов, которые ведет Минюст, обрабатывая решения региональных судов, тем чиновники и государственные проверяющие всё больше наседают на образовательные учреждения, библиотеки, публичные точки предоставления доступа в интернет и т.д. с требованиями, которые уже давно перешли за рамки разума.
Стало известно, что Администрация Пушкинского района г.Санкт-Петербурга разослала по всем образовательным учреждениям, входящим в зону ее ответственности требования руководителям распечатать и хранить список экстремистских материалов (коих на текущий момент насчитывается уже 3057), перечень некоммерческих организаций и перечень общественных и религиозных объединений:
.
Изюминку ситуации придает тот момент, что многие позиции в перечне экстремистских материалов содержат в себе полные цитаты непосредственно самого запрещенного контента. Т.о., по факту, образовательные учреждения и библиотеки, кроме выполнения непосредственно самих абсурдных требований распечатывать горы никому не нужной макулатуры, будут еще обязаны и хранить непосредственно сами экстремистские тексты. К примеру, как вам вот эта запись, размещенная непосредственно в самом списке экстремистских материалов?
Змея укусила саму себя за хвост, круг замкнулся.
А вот какой ответ из администрации района получил один из тех, кто попытался местных чиновников обратить к разуму:
.
Последние материалы по теме борьбы с экстремизмом:
В России заблокированы интернет-ресурсы Российской православной церкви
Last.FM внесен в реестр запрещенных сайтов и блокируется из-за музыки группы «Психея»
За перепост демотиватора с Медведевым грозит 4 года
Минюст выставил на общественное обсуждение проект приказа о ведении списка экстремистских материалов
Судья Конституционного суда выступил за кардинальную реформу законодательства об экстремизме в Сети
The main news of the week in the field of law.
On December 23, 2022, the Ministry of Justice included Roskomsvoboda in the register of unregistered public associations performing the functions of a foreign agent. We disagree with this decision and are appealing it in court.